Конкуренты компании ООО "ФРИВЭЙ"

Компания «ФРИВЭЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИВЭЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЙКИРИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА-ТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕСС" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПСПБ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА ТОМСК" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМЕРА ТУР" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРХАН" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАЙНТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРБЮРО "АССОЛЬ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ФОРСАЖ+" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛОГИСТИКТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПАРАДАЙЗ ТРЕВЕЛ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮЖНАЯ КОМПАНИЯ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКИЙ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР КРЫМ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИАН ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКЕЛИ-ТУР" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом