Конкуренты компании ООО "Т.Ц. "НОВЫЙ ДОМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 43.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-С" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА ВОСТОК-ЗАПАД" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГРАНСПРОМИС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-С" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГСЕРВИС" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ГОСТИНАЯ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРОПОЛ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТРОЙ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИЧИ 74" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СНЕГ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТОВИЧ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАСТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЕФ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом