Конкуренты компании ООО "ИМИДЖМЕДИА"

Компания «ИМИДЖМЕДИА» занимает 0.0288% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (29.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАЛТЕК+" 34.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 34.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 34.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 34.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИС М" 34.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РА" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 33.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 33.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 33.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 33.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 33.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 33.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗНАК.РУ" 32.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАМС" 32.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 32.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУ РИЗОН" 32.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОММ" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС +" 31.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 31.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАСТЕР" 31.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 31.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН" 30.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 30.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-МАКСИМА" 30.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом