Конкуренты компании ООО "ЭЗКМ"

Компания «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРАН "В ТЕМНОТЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОБРЕНД ВЕНДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПП.АЙТИ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФЕРРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗИАНСКАЯ ВОДА М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬКУЛЯЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОМПЛЕКТ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОК СОРОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД АЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОМРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КВАРТЕТ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом