Конкуренты компании ООО "ЛАКИ СТАР"

Компания «ЛАКИ СТАР» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКИ СТАР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗУС" 1.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛИЛИЯ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БЕХТЕРЕВ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "УЗИ. ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "РИМ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ДВИЖЕНИЯ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСК" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА ПАК" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИС" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ КЛИНИКА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "САНДРА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕД" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКД "МИЛОСЕРДИЕ" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МЕД ЛАЙН" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БОБЫРЯ+" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА 24" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЖАВОРОНОК" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР "ОСКАР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЗДОРОВЬЯ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом