Конкуренты компании ООО "МИРА-ТУР"

Компания «МИРА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОБИНЗОН-БАРНАУЛ" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНАГРАД" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ КРАСНОЯРСК" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ" 37.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ ТУР" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАСТЕР" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОРАНЖ ТРЕВЕЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО ОВС" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДУВТУР" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВЕНЕЦИЯ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 36.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВИВИ-ТУР" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТОР" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛГ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТУР" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "АРАКУЛЬСКИЙ РЫБОВОДНЫЙ ЗАВОД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "КОРАЛЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС-ГРУПП" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИН" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом