Конкуренты компании ООО "ЭЛЬБРУС"

Компания «ЭЛЬБРУС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБРУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО ПРОМИСКОЖ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИА" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОРСНАБ - РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 12.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГОРА" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТПРОЕКТ" 12.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПЛАСТ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА-ИНДАСТРИ" 12.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТ И СТРОИТЕЛЬСТВО" 12.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-М" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ БЕЗОПАСНОСТИ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ ТЕПЛО СИСТЕМЫ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП-МАСТЕР" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-СЕВЕРО-ЗАПАД" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОРАЙТ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНОФ" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 12.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМА ИНЖИНИРИНГ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВРИТ" 12.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК ЕРМАКХИМ" 12.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом