Конкуренты компании ООО "МЕДИАФОКСБИ"

Компания «МЕДИАФОКСБИ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАФОКСБИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 15.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "ИДЕЯ-ФИКС" 15.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ГРУПП" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГБОРД" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РСС" 15.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 15.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕК" 15.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТОП-ЭКСПЕРТ" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЭНД ГРУПП" 15.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮКЕНЕН ГРУП" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮБИКЕЙ ГРУПП" 15.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-БРЯНСК" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 15.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 15.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЭКСПЕРТ" 15.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 15.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 15.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД БРЕНД НН" 15.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом