Конкуренты компании ООО "НВС"

Компания «НИЖЕГОРОДСКАЯ ВЕНДИНГ СЕТЬ» занимает 0.0044% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДСКАЯ ВЕНДИНГ СЕТЬ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СКП "КНИГА ХХ1 ВЕК" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-Р" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ТРЭЙД" 2.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРОЙСНАБ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-П" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРЭКО" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСЕКТОР" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС МГ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ПОСТАВКА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСКИДКИ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРОСТРОЙ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗОН" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-ТРЭЙД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГКОМ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОГЕН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПЛЮС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУДСЕРВИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КОФЕ ТАМБОВ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ АКС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом