Конкуренты компании ООО "ОНГРАД ТРЕЙД"

Компания «ОНГРАД ТРЕЙД» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНГРАД ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 10.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САЙТОВ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТАТУ" 10.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДОМ" 10.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИО ГРУПП" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 10.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АССОРТИ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГРУПП" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРА" 10.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОВАЛЕВЫ" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МС" 10.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КН" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ ПЕНСИЛ" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом