Конкуренты компании ООО "ЛИФТ-ФМ РУСЬ"

Компания «ЛИФТ-ФМ РУСЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИФТ-ФМ РУСЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЭМОН НН" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭРА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛ" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕКЛАМА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-АУТСОРС" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ31" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 599.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ШОУ" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "З.Б.И.Я." 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПИЭР" 598.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББИС ГРУПП" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 595.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТОЧКА" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СЕРВИС" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФФ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом