Конкуренты компании ООО "КЛИНИК ПОРТАЛ"

Компания «КЛИНИК ПОРТАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИК ПОРТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК РЕКЛАМА" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 ЭТАЖ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРУС" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЦ "ПИТЕР-Т" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМАЛ-СПОРТ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ДИВИЖН" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЦЕНТР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-МЕДИА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНДМ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОСВЕТ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИРЕКТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ТЕЛЕСЭВ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГЕШЕФТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 1" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом