Конкуренты компании ООО "РЕПОСТ"

Компания «РЕПОСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (61.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕПОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВМ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ИННОВАЦИЙ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТАС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 72.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА КАРТА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТ ПРОФИТ ГРУПП" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИТ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОМ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ДЕНИСА ГИРЯЕВА" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЭВО ГРУП" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ НЕЙЛ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС-МЕДИА" 70.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛЕДИ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ - ИКС" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНСТВО "АДЫГЕЯ-ИМИДЖ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ-ТРАНС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом