Конкуренты компании ООО "МИР РЕКЛАМЫ"

Компания «МИР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФК" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 64.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛГ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДСВЕТУФА" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ВИРТУОЗ" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "П. ПЕТРОВ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-ФМ РУСЬ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 62.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДАН ГРУПП" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНГРАД ТРЕЙД" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТЛАБ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОСТ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-РЕКЛАМА" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЛЮКС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ПРИМ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХМ "ВИРТУАЛЬ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИНА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВКОМ МП" 60.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ-ПРОВАЙДЕР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом