Конкуренты компании ООО "М-СТУДИО"

Компания «М-СТУДИО» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (544.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-СТУДИО» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕБРА" 652.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "СИДОРКИН И ПАРТНЕРЫ" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 633.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИП АЛЕКСЕЕВА Л.Г." 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-РИТЕЙЛ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФТ ЮГ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ БЫТ" 600.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСКРИТ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЭЙР" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРВЕНДИНГ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО - М" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТВЕНД" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕБРО" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПЛЮС" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом