Конкуренты компании ООО "АЙ-ТИ-СТИМУЛ"

Компания «АЙ-ТИ-СТИМУЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-ТИ-СТИМУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО САРАФАН" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРРК" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДИДЖИТАЛ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС ДИДЖИТАЛ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ЛАЙТ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 11.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 11.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРЯНИК" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИА" 11.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОЛД РЕГИОНЫ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 11.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ ЭЙ" 11.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 11.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАТЕГИЯ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭДИЗАЙН" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-МАСТЕР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом