Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС"

Компания «ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС-АРХАНГЕЛЬСК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ - НТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЬТЕРНАТИВА" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСНАРЯД" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ДВ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК ОНЛАЙН" 12.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ МЕДИА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАРКЕТИНГ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ПРОМОУТЕР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТОЛЕТ" 11.16 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТИМУЛ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОПИРАЙТИНГА "УНДЕРВУД" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом