Конкуренты компании ООО "ДЛЯ ВСЕХ"

Компания «ДЛЯ ВСЕХ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (293.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛЯ ВСЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-2Д" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТА" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СА ВА БЬЕН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП ГРУПП" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-77" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ 96" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ СТУДИО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СЕВАСТОПОЛЬ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ БРЕНДОВ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ АННА КУЛЕМИНА" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРИКАМЬЯ" 349.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА 24" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАНА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТ" 348.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫХОД" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СЕВЕР" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСИП ГРУПП" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом