Конкуренты компании ООО "РКП"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПРОСПЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (237.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПРОСПЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС-СЕРВИС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРУМ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИ" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ПИАР АГЕНТСТВО" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПЛЕКС ЮГ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКИ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИБ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - РМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ. СЕРВИС" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ГРУПП" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВА БЬЕН" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТРОЙ ГРУПП" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-НСК" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 279.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом