Конкуренты компании ООО "КОФЕСТАЙЛ"

Компания «КОФЕСТАЙЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (759.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОФЕСТАЙЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАД-С" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПИК" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "РОСИНКА" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 906.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТРАНСГРУПП" 905.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА 39" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ФАКТО" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИРЧАРИ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-С" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСОФТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНК" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМ" 884.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДС "АРТ-ДИЗАЙН" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПЛАНЕТА" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ И ТУРИЗМ" 871.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 870.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом