Конкуренты компании ООО "ПАПРИКА"

Компания «ПАПРИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (410.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАПРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАУ" 492.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЦВЕТ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬРЕКЛАМА" 489.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВИНВЕСТСТРОЙ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ФОРМАТ" 484.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ЭЛИН" 482.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕЙД РОСТОВ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЧЕЛНЫ-РЕКЛАМА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ РАДИО" 479.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МЕДИА" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-МЕДИА ГРУПП" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 477.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНИЯ" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом