Конкуренты компании ООО "МР "ГРУПП"

Компания «МЕДИА РЕКЛАМА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РЕКЛАМА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МЕДИА" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МАРТ" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНДУСТРИЯ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЕКТОР" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТРЕЙД" 4.91 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-МЕДИА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕС" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС РИТЕЙЛ" 4.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АКЦЕНТ 4.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ АУТДОР" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЭКСПО" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТОЧКА" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРТИ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 4.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРЦ-1" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРД" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом