Конкуренты компании ООО "МЕДЕЯ"

Компания «МЕДЕЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МАСКА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРУППА КОМПАС ПЛЮС" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУДИ ФОКС" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАВТО" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗДРАЙФАВТО" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОТАРГЕТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СМИ.ФМ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРУС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 53.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДБОРД" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМПЛЕЙ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАСТАР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДКОЛЛС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАФОН" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД МЕДИА ГРУПП" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЛАМА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФКОНТЕКСТ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ТОПЕ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом