Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (37.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЛЯ ВСЕХ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИКЕН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТКОНТЕСТС" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ГРОТЕСК" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 44.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПРОФ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРСЕРВИС" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСК ГРУПП" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛСО-ХАБАРОВСК" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ МЕДИА" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ЭКСПЕРТ МЕДИА" 42.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРЕМ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШИФТ" 42.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 42.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СПОРТ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ СЕРВИС" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР "ГРУПП" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ-ИНФО" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВТЕЛЕМЕДИА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПЛЭНЕТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом