старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ВЭБИС"

Компания «УРАЛ-ВЭБИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (442.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ВЭБИС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К7" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОХО БАР" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "15 ДЕН" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Д" 525.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА НЕВЕСТ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕА СПБ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА СТОР" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ - 95" 507.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВЭЛФЭА" 505.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ МОДА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ГРУПП" 497.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИК" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТОМИЯ АВИАЦИИ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САН ЛАЙН" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИННИН" 469.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВЕДУКОВО" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»