Конкуренты компании ООО "МТ ГРУПП РУС"

Компания «МТ ГРУПП ЛИМИТЕД РУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ ГРУПП ЛИМИТЕД РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРИЦА" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "67 ДИГРИ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСС" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ЛИОН" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КЛУБ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОСЛОЖНО" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИЗ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕПОСТ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ "АВДОРИЯ-МЕДИА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРНО-БУРОВАЯ КОМПАНИЯ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЧЕТЫРЕ ПИ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСОК" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 31.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАЙМ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БФ ОЗЕЛЕНИМ НАШ ГОРОД ВМЕСТЕ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСИ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕРАГРУПП" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом