Конкуренты компании ООО "ТРИ КИТА"

Компания «ТРИ КИТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (920.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ КИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИЯ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ИНВЕНТА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ52" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНИТИ МЕДИА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПАРТНЕР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМФИ МЕДИА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЬЕ - ЯСЛА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМАМА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕНЕФИТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН: РД СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРСТИЛЬ" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ КЕЙ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЛЛА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АРТ-СЕРВИС" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВЬЮ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом