Конкуренты компании ООО "БУДЬ В КУРСЕ"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУДЬ В КУРСЕ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "АЛЬТЕРНА" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОУ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ОТШ" РО ДОСААФ РОССИИ КО 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "НОВОКС" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "ЭНЕРГИЯ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА НОРД" 5.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "АЙ-ДИ-ТИ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ИНСТИТУТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ УСПЕХА" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОЛИМП" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "ФЛЮЭНТ СИТИ" 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УКЦ "ФАКТОР" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСПЕХА" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АМ "КК" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЦ "ОТИПБ" 5.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПТЦ "ВОЕВОДА" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "МИПО" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВНОЦ "СОТЕХ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКО" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ДЕТЕКТИВ-КОЛЛЕДЖ "ВИКТОРИЯ-1" 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СИБИНЖ" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»