Конкуренты компании ООО "ЭВРИКА М"

Компания «ЭВРИКА М» занимает 0.0083% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (81.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВРИКА М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 97.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 97.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУЛА" 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП" 97.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТРОЙ" 97.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 97.15 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКУБ" 97.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО" 96.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 96.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 96.88 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИРЕКТ" 96.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 96.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 96.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 96.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБ КО" 96.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 96.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 96.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК КОННЕКТ" 96.42 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 96.24 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 95.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 95.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 95.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ" 95.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 95.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 95.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом