Конкуренты компании ООО "МС-СЕРВИС"

Компания «МС-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (366.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИТИЛАЙН" 439.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАБ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2М ГРУПП" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "888" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ОПТИМА" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ МЕДИА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "НЕПТУН" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАГАРИН МЕДИА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦП" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬ ФМ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 434.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕДИА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом