старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (335.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "МАРКО" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 402.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВИЖН" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ" 401.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЭКРАНЫ ГОРОДА" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРВУС РЭРУМ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБЛОГ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОФЕССИОНАЛ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-КРАСНОДАР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ИНФО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ж. ЭВЭ ИНТЕРНЕШНЛ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТЕР" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКОР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЬЮ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕИДА-СТАРС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКА" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТМЕДИА" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»