ВИТРИНА ТВ, ООО
Компания ООО "ВИТРИНА ТВ" зарегистрирована 20 сентября 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания», дополнительные виды деятельности: «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 21.
г Москва, Пречистенская наб, д 13 стр 1

Конкуренты компании ООО "ВИТРИНА ТВ"

ВИТРИНА ТВ

Компания «ВИТРИНА ТВ» занимает 0.0746% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания». Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0746% (193.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРИНА ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РОДИНА 226.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 220.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРКИДЗ" 220.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " МЕДИА - ХОЛДИНГ " ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 207.90 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 195.47 млн руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 175.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБТВ МЕДИА" 172.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПЕРСПЕКТИВА" 165.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СИНЕМА - ТВ" 155.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом