Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-МЕДИА"

Компания «БИЗНЕС-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (420.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛИ КО" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ КАЗАНЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБИНК" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНАВИГАТОР" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "МОЗАИКА" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ "МОЁ БУДУЩЕЕ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИКА" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ 7" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БУР" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом