Конкуренты компании ООО "АЛЬПАКА"

Компания «АЛЬПАКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (277.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПАКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕОПОСТЕР" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОНСАЛТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСЕЙЛ МЕДИА" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ТИ-ДИДЖИТАЛ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕА" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭИНСОФТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-4К" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АБВЭЙ" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДСОУЛ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ФЛАМИНГО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОМОУШН" 326.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭКСПО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ИНФО" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВРЕКЛАМА" 325.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОЛОДЖИ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИ - РУС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом