Конкуренты компании ООО "СОДРУЖЕСТВО"

Компания «СОДРУЖЕСТВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОДРУЖЕСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИКОН" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Х/С "ЯБЛОКО" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМИСТЕР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА М" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-БЮРО" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "МЕРИДИАН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОРТ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "ДЕЛА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ-Н" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ КУРАЖ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕД" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ОНЛАЙН" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ФЬЮЖН" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СП" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОФФ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А МЕДИА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЮРО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом