Конкуренты компании ООО "ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП"

Компания «ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КГ 19" 18.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 18.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕТНОР" 18.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БРЕНД-МИКС" 18.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 18.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 18.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КОНТРАСТ" 18.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 18.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 18.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОДОК" 18.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 18.75 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 18.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛОДЖИК" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГУАВА" 18.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 18.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРИНТ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСБАЛАНС" 18.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ВОРКШОП" 18.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом