Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМИР" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ШИНЫ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА СНАБ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНТАКТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А120" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИНА" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР ПЛЮС" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РОДИНА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНЭКО-ЮГ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ ТА" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭК ЦЕНТР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТТЮНИНГ" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ОСНАСТКА" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГНАТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗ-ТРЕЙД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСТРОЙ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАГРОЗАПЧАСТЬ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРОМКОМПЛЕКТ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ДАЛЬПОЛИМЕТАЛЛ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 3.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕХАНИКА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПОСТАВКА" 3.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом