Конкуренты компании ООО "КИНОКЛУБ"

Компания «КИНОКЛУБ» занимает 0.0146% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (12.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОКЛУБ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ СТВ-СЕРВИС" 15.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ ТВ ГРУПП 15.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 14.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРТ-1" 14.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 14.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 14.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧР-ТЕЛЕКОМ" 14.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕТ" 14.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕС-ФИНАНС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКАЯ ТРК" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД ФЭШН" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ КОНТЕНТ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРК "СЕВЕР" 13.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО РЕДАКЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА "ПЕРЕСЛАВЛЬ" 13.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКАНАЛ ДОЖДЬ 12.74 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС - КОСТРОМА" 12.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ" 12.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕДЬМОЙ КАНАЛ" 12.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТВ" 12.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - СЕРВИС" 12.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ МЕДИА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТТВ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НТМ" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом