Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬ"

Компания «МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0012% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 619.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (619.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОДЕТАЛЬ" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ФИЛЬТР" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСНАБ" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 8.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТ" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗМОБИЛЬ ИРКУТСК" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПАРТС" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛАЙФ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГА" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СД-МОТОРС" 8.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-АРСЕНАЛ" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИЦЕПЗАПЧАСТЬ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬТОРГБИЗНЕС" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ МАРКЕТ" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУВТЕЙЛ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕЦТЕХ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГМАН" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПА" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИГОР" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-СНАБ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕМШИНА" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 8.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»