Конкуренты компании ООО "АЗБУКА ВКУСА"

Компания «АЗБУКА ВКУСА» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА ВКУСА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОРИЯ" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА-НН" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИС ПАРТНЕР" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДСНАБ" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЙ САД" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 16.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТА" 16.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШ" 16.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСИБ" 16.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРО" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 16.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НИКОЛЬСКИЙ" 16.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯОК" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙДРУС" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМГ-СЕВЕР" 16.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 16.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ АЛЬФАРЕСУРС" 16.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕН" 16.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОВАР" 15.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗЪ" 15.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ТРЕЙД" 15.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом