Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-СПРЕД"

Компания «АЛЬФА-СПРЕД» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 55.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СПРЕД» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИМАТ-СУДАК" 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕО ВЕНДИНГ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ 7 СВ" 149.00 тыс. руб. 156 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСОФТ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕЛЕС" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНА-ГРУПП" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "ТАГАНРОГСКИЙ РЫБКООП" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИСТЕМС ТВ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦСЕРВИС" 139.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЮРО" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРПРО" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИТЭК" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИДВИЛЛА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПУЛКЛИН" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВЕНДИНГ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРКА" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом