Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАЙЛ"

Компания «МЕДИАСТАЙЛ» занимает 0.0628% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0628% (52.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 62.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 62.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 62.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДЛАЙНЕР" 61.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 61.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 61.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ" 61.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 61.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРМУЛЬТФИЛЬМ" 61.12 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 61.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛ-МЕДИА" 60.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 60.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 60.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СТАР МЕНЕДЖМЕНТ" 60.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 60.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 59.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 59.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 59.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОБЕЕВ И ПАРТНЕРЫ" 58.35 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "13" 58.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЛАССИК" 58.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 58.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ЭКЗЕКЬЮШН" 57.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ИСТ КОММУНИКЕЙШН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 57.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ТУЛ" 57.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом