Конкуренты компании ЗАО "ОПТПРОДТОРГ"

Компания «ОПТПРОДТОРГ» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (36.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-ХОЛДИНГ ГРУПП" 43.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД-1" 43.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР АГРОТОРГ" 43.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮБ" 43.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 43.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 43.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТГАРАНТ" 43.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ТРЕЙД" 43.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСАРЬ ПЛЮС" 43.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-2" 43.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРЕЙД" 43.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМП" 43.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 43.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 43.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН - РЫБА" 43.28 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМФУД" 43.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖКОНСТРУКЦИЯ" 43.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНАД" 43.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБУС" 43.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 42.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАЗНОСБЫТ" 42.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРОДУКТ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК СУРГУТ" 42.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 42.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом