Конкуренты компании ООО "ТСК "ЮМА"

Компания «ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ЮМА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ЮМА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЗБАССОПТ 42" 8.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-АЛЬЯНС" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ФОССИЛИИ" 8.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРГРУПП" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР БАССЕЙНОВ 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТКОМП" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ ПОВОЛЖЬЯ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРОСС" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕЙД" 8.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККО" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-СЕРВИС" 8.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СМТ" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕР ЛАЙН" 8.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 8.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС М" 8.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ГК" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ТОРГ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕТРЕСУРС" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»