старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАШИ ДЕТИ-НАША ШКОЛА ЮГ"

Компания «НАШИ ДЕТИ - НАША ШКОЛА ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 29.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШИ ДЕТИ - НАША ШКОЛА ЮГ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЦ "ЛИНГВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОНАКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕСОЧНОГО ТВОРЧЕСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВЦ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДАВАЙ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КИНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОКЦ "МАСТЕР-КЛАСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦОТ "РАКУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ГРИНЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»