Конкуренты компании ООО ТПК "КУРЗАН МЕДИА"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ КУРЗАН МЕДИА» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (273.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ КУРЗАН МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭТНИК" 327.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 327.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 327.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГТЕХНО" 327.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 327.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕНВЕЛЬТ" 327.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД С ТЕКСТИЛЬ" 327.48 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛАСТИКА" 327.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭ-ГРУПП" 327.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "Е.В.А. ЛТД" 327.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОАРТ-НОР" 327.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 326.85 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 326.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКПМ" 326.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 326.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 326.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 326.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 326.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРОПТТОРГ" 325.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 325.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПК "ПР" 325.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИПЕР" 325.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АНИЛОКС" 325.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ХАМЕЛЕОН" 325.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЛАЗМАМАШ" 325.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом