Конкуренты компании ООО "АЛЬКОР ТУР"

Компания «АЛЬКОР ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬКОР ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАЛОО-СЕРВИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ТИНТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ЗОЛОТАЯ ВОЛНА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИЗНЕС ПЛЮС" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ МЕГАПОЛИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-СЕРВИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРБЮРО "АССОЛЬ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЭВЕЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ОНЛАЙН" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА ТУР" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА-ТУР" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРАВКИН.РУ ЕКАТЕРИНБУРГ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТРЕВЕЛ ПАРАДАЙС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВИНА ТУР" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЕВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РАЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИШ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС КАРГО" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом