Конкуренты компании ООО "АЛ-ИМП"

Компания «АЛ-ИМП» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (750.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛ-ИМП» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТ СЕРВИС" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС ПЛЮС" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-М" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСАВТО" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЗАПЧАСТЬ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФИЛЬТР" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ПЛЮС" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК - "МАЗ"-ЗАПЧАСТЬ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ-АВТО" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДЕТАЛЬ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕПЕЛАЦ" 878.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРА" 877.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЮР" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ-М" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФМ ЭТАЛОН" 875.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОМАРКЕТ" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДОН" 868.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-РО" 859.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДОКА" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАП" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТЕХ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИК" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом