Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0006% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОБУС ПЛЮС" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЯМА" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТЕХ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 495" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФИСАРАТОВ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ РАДИАТОРЫ" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКОМ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ СЕСТРЫ" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБАВТОЗАПЧАСТИ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАВТО" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-РЕСУРС" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОН" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-Л" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАН-ЭКСПЕРТ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ ШИННЫЙ БАЗАР" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТО" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕННАТА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАНС96" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛДОРТЕХ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АКА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ САРАТОВ" 4.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРАНСАВТО" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ-СЕРВИС" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»