Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА"

Компания «ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-ВОЯЖ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЮНИОН-БЛАГ" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙНГЛОРИ" 8.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ДРИМС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ ТУР" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСИЗ ТРЕЙНИНГ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАРЕВ ТРЕВЕЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРБЮРО" 8.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАДА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПЛЕР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ-ТРЕВЕЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЭН ТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ КМВ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕЙ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСИТИ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом